Реклама на радио в Комсомольске
Реклама на радио в Комсомольске — популярный вид рекламы, используемый для повышения продаж, улучшения узнаваемости и формирования имиджа. Реклама на радиостанции обладает колоссальной эффективностью, так как влияние на аудиторию происходит силой «живого слова». Согласно мнению экспертов рекламного рынка, реклама на радио стимулирует воображение, создает образы, следовательно, рекламное сообщение воспринимается слушателем в таком виде, в каком оно наиболее близко и понятно.
К основному преимуществу радио относится возможность определения уникальной целевой аудитории для рекламного сообщения. Также плюсом является большой выбор форматов: аудиоролик, спонсорство программы, розыгрыши.
Радио Комсомольска
Получить дополнительную информацию о размещении рекламы на радио в Комсомольске можно, позвонив по номеру +7 493 292-08-64 или написав нам на электронную почту ivanovo@advert.su.
Также вы можете разместить Рекламу на радио в Ивановской области.
Мы предлагаем дополнительные услуги
В размещение рекламы на радио входят разработка медиаплана, размещение, предоставление закрывающих документов.
Помимо размещения на радио мы помогаем в изготовлении аудиоролика: прописываем техническое задание, разрабатываем сценарий, записываем аудиоматериал.
Если вы выбираете формат спонсорства, то мы разрабатываем идею для интеграции, а также договариваемся с представителями медиахолдингов.
Почему реклама на радио выгодна
Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли запускать рекламу на радио в Комсомольске для увеличения продаж и решения маркетинговых бизнес-задач, мы бы посоветовали это сделать, тем более что по сравнению с размещением рекламы на телевидении на радио более низкая стоимость размещения.
Высокая эффективность рекламы на радио объясняется тем, что радио слушают везде: в автомобиле, дома, на отдыхе. Вы получаете большой охват в Комсомольске, поддерживаете постоянный контакт с потребителем за счет возможности многократного повторения рекламы.
Из чего складывается стоимость
Стоимость рекламы на радио зависит от популярности станции, охвата, времени размещения, хронометража аудиоролика, продолжительности рекламной кампании. Цена также может варьироваться в зависимости от количества повторов ролика.
Самая высокая стоимость размещения на радио утром и вечером. Это считается прайм-таймом, так как количество аудитории увеличивается в разы.